О машинных решениях

УЛУЧШЕНИЕ ЖИЗНИ С ПОМОЩЬЮ СТРАСТИ И ЦЕЛИ

Machine Solutions — ведущий поставщик передового оборудования и услуг для производства медицинского оборудования, биофармацевтических препаратов и систем сбора крови и плазмы. Мы настойчиво стремились добавить передовые технологии, что привело к объединению MSI, SteegerUSA, BW-TEC AG, Vante, PlasticWeld Systems, Crescent Design, Beahm Designs и SEBRA, чтобы предоставить широкий спектр продуктов для удовлетворения потребностей клиентов и рост.

Мы гордимся своей репутацией в области обеспечения качества и стоимости, что позволяет нашим клиентам производить спасательные устройства по конкурентоспособным ценам за счет увеличения объемов производства и прибыли. Мы верим в обеспечение превосходного качества обслуживания клиентов, выделяя ресурсы специальной команде послепродажного обслуживания, которая всегда готова предоставить техническое обслуживание и техническую поддержку.

Мы знаем, что ваши клиенты ожидают продукции высочайшего качества. Имея это в виду, мы инвестировали в многомиллионный механический цех для производства лучших деталей, опытных инженеров для разработки наших решений и запатентованные инновационные технологии для достижения наилучших результатов. Когда вы работаете с Machine Solutions, вы работаете с лучшим оборудованием, с жесткими допусками и точным контролем. Вы можете быть уверены, что ваши продукты окажутся превосходными.

 

РЕВОЛЮЦИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Machine Solutions предлагает запатентованные механические решения для множества сложных задач, связанных с процессами, испытаниями и проектированием устройств. Наше оборудование стало отраслевым стандартом для баллонный катетер складной и складнойобжим стента с лекарственным покрытиемопрессовка сердечного клапана, плетение и намотка медицинской проволокиламинирование катетераобжимка маркерной полосы, формирование воздушного шара, лазерное склеивание, резка труб и наши продукты для термической обработки считаются основным инструментом для широкого спектра процессов производства пластмасс. Являясь пионером в области радиочастотных технологий, компания продолжает развивать передовые технологии для опрокидывание катетера, связьразвальцовка, развальцовка,  формирование отверстиябиофармацевтическая герметизация, стерильное соединение и разъединение наряду со многими другими приложениями. Наши продукты для тестирования помогают клиентам соответствовать общим требованиям ISO 10555 для тестирования катетеров для внутрисосудистого стерильного использования с испытательным оборудованием, включая гидравлические испытания на утечку и разрыв, стент испытание на радиальную силуотслеживаемость катетера и возможность его закручиваниякрепление стента и другие услуги тестирования.

Команды машинных решений

Команда MSI
Команда MSIФлагстафф, Аризона
Команда Steeger США
Команда Steeger СШАИнман, СК
Команда Ванте
Команда ВантеTucson, AZ
Команда PlasticWeld Systems
Команда PlasticWeld SystemsНьюфейн, Нью-Йорк
Команда Себра
Команда СебраTucson, AZ
Полумесяц Дизайн
Полумесяц ДизайнСан - Диего, Калифорния
Лучевые конструкции
Лучевые конструкцииФлагстафф, Аризона
БВ Тех
БВ ТехХори, Швейцария
Закрыть

Партнеры

Партнеры BW Forsyth строят более сильное будущее

Партнеры БВ Форсайт Строим более сильное будущее

BW Forsyth Partners — инвестиционная компания из Сент-Луиса, специализирующаяся на долгосрочных инвестициях в компании среднего размера, работающие в производственном и инвестиционном секторах. Инвестиционный подход Forsyth предлагает сбалансированное сочетание основных принципов прямых инвестиций и значительного опыта работы, что стало возможным благодаря ее стратегическим отношениям с Barry Wehmiller Companies, диверсифицированным производителем капитального оборудования. Благодаря своим уникальным отношениям с активной операционной компанией, BW Forsyth Partners предлагает множество дополнительных ресурсов стратегического партнера, сохраняя при этом предпринимательский дух и автономию руководящей группы Machine Solutions.

Став мажоритарным акционером в 2011 году, Forsyth вложила значительные средства в операционные усовершенствования и стратегическое видение роста за счет приобретения. Добавление Vante (2013 г.), SteegerUSA (2014 г.), PlasticWeld Systems (2015 г.) и SEBRA (2017 г.) создало более стабильную и динамичную бизнес-платформу, гарантирующую, что Machine Solutions и члены ее команды имеют платформу для дальнейшего роста.

Барри Вемиллер Создание культуры лидерства

Барри Вемиллер Создание культуры лидерства

Десять отдельных операционных компаний Barry-Wehmiller представляют собой смесь богатого наследия и возможностей этих предприятий, предлагая значимую работу более чем 12,000 3 членов команды по всему миру. Благодаря нашей неизменной приверженности общему видению, неустанной приверженности выдающимся продуктам и услугам и горячему вниманию к людям, которые делают наш бизнес возможным, Barry-Wehmiller стала процветающим мировым лидером отрасли с оборотом в XNUMX миллиарда долларов.

Компания Machine Solutions приняла культурные принципы Барри-Вехмиллера и составила список руководящих принципов, которым мы стремимся соответствовать каждый день. Открытое и честное общение, постоянное совершенствование, работа в команде, профессиональное развитие, прочные партнерские отношения, благополучие и баланс, инновации и личностный рост. Зайдите в любой из наших офисов по всему миру, и вы почувствуете это: культуру заботы, сострадания и человеческого общения. Наша приверженность нашей культуре, ориентированной на людей, имеет глубокие корни и вдохновила модель лидерства, в которой приоритет отдается улучшению жизни людей, которые делают наш бизнес возможным.

About Machine Solutions

ADVANCING LIVES THROUGH PASSION AND PURPOSE

Machine Solutions is the premier provider of advanced equipment and services for the medical device, biopharmaceutical and blood- and plasma-collection industries. We have been persistent in our pursuit to add industry- leading technology leading to the unification of MSI, SteegerUSA, BW-TEC AG, Vante, PlasticWeld Systems, Crescent Design, Beahm Designs and SEBRA to provide a breadth of products to support customer needs and growth.

We are proud of our reputation for delivering quality and value which enables our customers to make life saving devices at competitive prices by increasing their production volumes and profit margins. We believe in providing a superior customer experience by designating resources to a dedicated aftermarket team that is always ready to provide technical service and process support.

We know that your customers expect the highest quality products. With that in mind we invested in a multi-million dollar machine shop to produce the best parts, expert engineers to design our solutions, and patented, innovative technology to produce the best results. When you work with Machine Solutions you are working with the best equipment, with tight tolerances and precise controls. You can feel confident that your products will prove superior.

 

REVOLUTIONIZING MEDICAL DEVICE MANUFACTURING

Machine Solutions provides proprietary mechanical solutions to a variety of complex process, testing and device design challenges. Our equipment has become the industry standard for balloon catheter pleat and foldingdrug coated stent crimpingheart valve crimping, medical wire braiding and coilingcatheter laminationmarker band swaging, balloon forming, laser bonding, tube cutting and our thermal processing products are considered the foundational tool for a wide range of plastic manufacturing processes. As a pioneer in radio frequency technology, the company has continued to develop advancing technology for catheter tipping, bondingflaring, flanging,  hole formingbiopharmaceutical sealing, sterile connecting and disconnecting along with many other applications. Our testing products support customers to meet  ISO 10555 general requirements for testing intravascular sterile use catheters with test equipment including hydraulic leak & burst testing, stent radial force testingcatheter trackability and torquabilitystent securement and other testing services.

Machine Solutions Teams

The MSI Team
The MSI TeamFlagstaff, AZ
The Steeger USA Team
The Steeger USA TeamInman, SC
The Vante Team
The Vante TeamTucson, AZ
The PlasticWeld Systems Team
The PlasticWeld Systems TeamNewfane, NY
The Sebra Team
The Sebra TeamTucson, AZ
Crescent Design
Crescent DesignSan Diego, CA
Beahm Designs
Beahm DesignsMilpitas, CA
BW Tec
BW TecHori, Switzerland
Close

Partners

BW Forsyth Partners <span>Building a Stronger Future</span>

BW Forsyth Partners Building a Stronger Future

BW Forsyth Partners is a St. Louis based investment firm focused on making long-term investments in middle-market companies operating in the manufacturing and investment sectors. Forsyth’s investment approach offers a balanced blend of private equity fundamentals and significant operational expertise made possible by its strategic relationship with Barry Wehmiller Companies, a diversified capital equipment manufacturer. Because of its unique relationship with an active operating company, BW Forsyth Partners offers many of the value-added resources of a strategic partner, while maintaining the entrepreneurial sprit and autonomy of the Machine Solutions leadership team.

Since becoming the majority shareholder in 2011, Forsyth has provided significant investment in operational improvements and a strategic vision for growth through acquisition. The addition of Vante (2013), SteegerUSA (2014), PlasticWeld Systems (2015) and SEBRA (2017) has created a more stable and vibrant business platform to ensure that Machine Solutions and their team members have platform for continue growth.

Barry Wehmiller <span>Creating a Culture of leadership</span>

Barry Wehmiller Creating a Culture of leadership

Barry-Wehmiller’s ten separate operating companies are a blend of the rich legacies and capabilities of those businesses, offering meaningful work to 12,000+ team members around the world. Through our continued commitment to a shared vision, unrelenting dedication to outstanding products and services, and ardent attention to the people who make our business possible, Barry-Wehmiller has become a thriving $3 billion and growing global industry leader.

Machine Solutions has adopted Barry-Wehmiller’s cultural principles and created a list of Guiding Principles that we strive to meet each day. Open and honest communication, continuous improvement, teamwork, professional development, strong partnerships, wellbeing and balance, innovation and personal growth. Step inside any one of our locations around the globe and you’ll feel it: a culture of care, compassion and human connection. Our commitment to our people-first culture runs deep and has inspired a leadership model that places a priority on improving the lives of the people who make our business possible.