Решения для обжима стентов
Решения для обжима стентов

Опыт и оборудование для обжима стентов

Компания Machine Solutions является первооткрывателем революционных методов обжима стентов. Эта технология является проверенным методом, используемым для обжатия расширяемых баллоном стентов, загрузки саморасширяющихся нитиноловых стентов и обжатия клапанов живых тканей у постели больного в рентгеноперационной. Наше оборудование используется для производства миллионов спасательных устройств по всему миру.

Связаться с консультантом
  • Тестирование баллонов и стентов
  • Обжим сердечного клапана
  • Позиционирование маркерной полосы
  • Обжим стента
  • Загрузка стента

Решения, отвечающие требованиям тестирования ISO 10555

Компания Machine Solutions предлагает различное оборудование для тестирования баллонов и стентов, а также услуги для поддержки валидации и тестирования производительности. Эксплуатационные характеристики стента включают радиальную жесткость и прочность, постоянное внешнее усилие во время расширения и радиальную реактивную силу во время сжатия. Аналогичную технологию можно использовать для измерения усилия, необходимого для смещения расширяемого баллоном стента из его надлежащего положения на баллоне. Каждая из наших машин для тестирования стентов оснащена быстрой и простой программной калибровкой, а также высокоскоростной системой сбора данных для получения воспроизводимых результатов.

Подробнее
Тестирование баллонов и стентов

Опыт обжима сердечных клапанов

Инструменты для обжима сердечных клапанов предназначены для обжима баллонно-расширяемых и саморасширяющихся сердечных клапанов. Технология обжима сердечных клапанов от Machine Solutions удобна в использовании и чрезвычайно универсальна. Все наши инструменты можно использовать в катетерных лабораториях, а также в долговечных конструкциях для НИОКР и разработки технологий.

Подробнее
Обжим сердечного клапана

Точное позиционирование маркерной полосы

Точное позиционирование маркерной полосы имеет решающее значение для облегчения точной установки и позиционирования стента. Автоматизированное оборудование для обжатия маркерных лент MSI автоматически позиционирует маркерные ленты в пределах требуемых допусков.

СВОЙСТВА

  • Точное и быстрое позиционирование и обжатие маркерных лент
  • Сокращение труда оператора
  • Повышение точности позиционирования продукта (±0.15 мм)
  • Не требует смазки или регулировочных шайб
  • MSI предоставляет контрольные списки функциональной проверки и проверки программного обеспечения для поддержки действий по проверке.
Подробнее
Позиционирование маркерной полосы

Технология обжима стентов, разработанная для производства лучших в мире систем доставки стентов

Компания Machine Solutions известна во всем мире своей технологией обжима стентов, которая стала отраслевым стандартом для обжима стентов из чистого металла, стентов с лекарственным покрытием и полимерных каркасов нового поколения. Обладая более чем 20-летним опытом, мы предлагаем полный спектр обжимных станков для стентов, которые подходят для всех требований наших клиентов, от исследований и разработок до крупносерийного производства.

Подробнее
Обжим стента

Проверенный процесс загрузки самых гибких нитиноловых стентов в мире

Революционные методы и оборудование MSI для загрузки стентов используются для изготовления самораскрывающихся стентов во многих ведущих компаниях-производителях. Наше превосходное оборудование для загрузки стентов обеспечивает надежные и воспроизводимые решения для загрузки стентов, исключая трудоемкие ручные процессы.

Подробнее
Загрузка стента
Поддерживающие решения для обжима стентов Изображение

Автоматизированная рабочая ячейка для обжима стентов

Machine Solutions — мировой лидер в области автоматизации обжима стентов. Наша технология «рабочая ячейка» объединяет 10 отдельных технологических станций в единую интегрированную машину для увеличения производительности и снижения трудозатрат. Система обладает лучшими в отрасли возможностями позиционирования стентов, поэтому стенты точно выравниваются между полосами маркеров. Система может быть оснащена стандартными или встроенными в пленку головками для обжима стентов для защиты покрытий лекарственных препаратов от повреждений и загрязнения.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ:

  • Один оператор может запускать несколько производственных процессов
  • Параллельные процессы выполняются одновременно для оптимизации времени такта и производительности
  • Вертикальная обработка продукта снижает занимаемую площадь оборудования
Посетите MSI

Оборудование для обжима стентов

Оборудование MSI для обжима стентов стало отраслевым стандартом для производства наиболее одобренных стентов и каркасов. Во всем нашем оборудовании для обжима стентов особое внимание уделяется контролю со стороны пользователя и повторяемости благодаря надежным системам управления с ПЛК, которые автоматизируют повторяющиеся шаги с минимальной зависимостью от оператора.

Используя лучшие в своем классе материалы и оборудование для производства наших машин, наши платформы автоматизации увеличивают производительность, повышают выход продукции, сокращают время цикла и затраты. Мы также предлагаем оптимальную поддержку клиентов, предоставляя отчеты о проверке качества, проверку программного обеспечения и документацию.

Machine Solutions предлагает несколько машин для обжима стентов, таких как:

  • Обжим стента с лекарственным покрытием
  • Автоматизированная рабочая ячейка
  • Настольный обжим стента
  • НИОКР/Опытное производство Обжим стента
Посетите MSI
Поддерживающие решения для обжима стентов Изображение
Поддерживающие решения для обжима стентов Изображение

Решения для загрузки стентов

Превосходное оборудование для загрузки стентов MSI использует технологию сегментарного сжатия для уменьшения диаметра саморасширяющихся стентов. Наше надежное оборудование используется производственными компаниями по всему миру, начиная от исследований и разработок и заканчивая полностью автоматизированным производственным оборудованием. Благодаря автоматизированным платформам наше оборудование для загрузки стентов обеспечивает производителям медицинского оборудования более эффективный процесс за счет увеличения пропускной способности, повышения выхода продукции, сокращения времени цикла и стоимости.

Наш ассортимент оборудования для загрузки стентов включает:

  • Автоматическая загрузка стента
  • Загрузка стента НИОКР
  • Ручной инструмент для обжима стентов
  • Одноразовый инструмент для обжима сердечных клапанов
Посетите MSI

Обжим сердечного клапана

Инструменты MSI для обжима сердечных клапанов используют запатентованную технологию сегментарного сжатия для уменьшения диаметра больших стентов, к которым прикреплена живая ткань. Эти инструменты бывают разной длины и диаметра, а также могут быть адаптированы для работы в различных лабораториях рентгенографии по всему миру.

Посетите MSI
Поддерживающие решения для обжима стентов Изображение
Поддерживающие решения для обжима стентов Изображение

Испытание радиальной силой

В стандарте ASTM F3067-14 «Руководство по радиальной нагрузке баллонорасширяющихся и саморасширяющихся сосудистых стентов» оборудование для испытания радиальной силы Machine Solutions специально указано как предпочтительное устройство для сбора радиальной силы или кольцевой силы стентоподобного устройства. Запатентованная технология сжатия MSI используется для сжатия цилиндрических стентов и измерения изменения диаметра и кольцевой силы. Это обеспечивает такие характеристики, как радиальная жесткость и прочность, постоянное внешнее усилие во время расширения и радиальная реактивная сила.

 
Посетите MSI

Тестирование обеспечения безопасности стента

Доказано, что оборудование для тестирования стентов Machine Solution дает наиболее воспроизводимые результаты по сравнению с методами с лентой и прокладками. Наша самовыравнивающаяся система ограничивает использование оператора, поэтому результаты испытаний не будут затронуты, что уменьшает количество образцов, необходимых для получения статистически значимых результатов. Это оборудование можно использовать для представления в нормативные органы, конкурентного тестирования продукции, оценки устройств НИОКР и контроля качества производства. Наши машины для тестирования стентов дают прямую обратную связь о том, как корректировка параметров обжима может повлиять на результаты фиксации стента, что позволяет инженерам по исследованиям и разработкам быстро оптимизировать параметры обработки обжима.

Посетите MSI
Поддерживающие решения для обжима стентов Изображение

Рекомендуемые видео

Автоматизированная рабочая ячейка для обработки баллонных катетеров и стентов
Гибридный обжимной станок MSI SC775s для стентов с лекарственным покрытием
Обжим клапана сердца – процесс
MSI SE1900 Автоматическая загрузка нитинолового стента с технологией CrimpPulse™

Stent Crimping Expertise & Equipment 

Machine Solutions is the original inventor of revolutionary stent crimping techniques. This technology is the proven method used to crimp balloon expandable stents, load self-expanding Nitinol stents and crimp living tissue valves bedside in the cath lab. Our equipment has been used to manufacture millions of life saving devices around the world.

Stent Crimping Technology Designed to Produce the Best Stent Delivery Systems in the World

Machine Solutions is known worldwide for our stent crimping technology which has become the industry standard for crimping bare metal stents, drug-eluting stents and next-generation polymer scaffolds. With over 20 years of experience, we offer a complete range of stent crimpers that are suitable for all of our customer requirements from R&D to high-volume manufacturing.

Proven process for loading the world’s most flexible Nitinol stents

MSI’s revolutionary stent loading methods and equipment are used to process self-expanding stents in many leading manufacturing companies. Our superior stent loading equipment provides robust, repeatable solutions for loading stents while eliminating labor-intensive manual processes.

Heart Valve Crimping Expertise

Heart valve crimping tools are designed to crimp balloon-expandable and self-expandable heart valves. Machine Solutions’s heart valve crimping technology is user-friendly and extremely versatile. All of our tools can be used in catheter labs and for durable designs for R&D and technology development.

Solutions to Meet ISO 10555 Testing Requirements

Machine Solutions offers a variety of balloon and stent testing equipment and services to support validation and performance testing. Stent performance characteristics include radial stiffness and strength, chronic outward force during expansion and radial reactive force during compression. Similar technology can be used to measure the force required to dislodge a balloon-expandable stent from it’s proper position on a balloon. Each of our stent testing machines feature quick, simple software calibration, along with a high-speed data acquisition system for repeatable results.

Accurate Market Band Positioning

Precise marker band positioning is critical to facilitate accurate stent placement and positioning. MSI’s Automated Marker Band Swaging Equipment automatically positions marker bands within desired positioning tolerances.

PRODUCT FEATURES

  • Accurate and fast positioning and swaging of marker bands
  • Reduce operator labor
  • Improve product positioning accuracy (±0.15mm)
  • Requires no lubrication or shims
  • MSI provides functional and software inspection check lists to support validation activities

Automated Stent Crimping Workcell

Machine Solutions is the world leader in stent crimping automation. Our “workcell” technology combines 10 individual process stations into a single integrated machine to increase production rates and reduce labor cost. The system features industry leading stent positioning capabilities so stents are accurately aligned between marker bands. The system can be configured with standard or film integrated stent crimping heads to protect drug coatings from damage and contamination.

WORKCELL FEATURES:

  • Single operator can run multiple production processes
  • Parallel processes run simultaneously to optimize takt time and production output
  • Vertical product handling reduces equipment footprint

Stent Crimping Equipment

MSI’s stent crimping equipment has become the industry standard to manufacture most approved stents and scaffolds. All of our stent crimping equipment emphasizes user-control and repeatability, with robust PLC control systems that automate repetitive steps with minimal operator dependency.

By using the best-in-class materials and equipment to produce our machines, our automation platforms increase throughput, improve yields, reduce cycle times and cost. We also offer optimal customer support by providing quality inspection reports and software verification and documentation.

Machine Solutions offers multiple Stent Crimping Machines such as:

  • Drug Coated Stent Crimping
  • Automated Workcell
  • Benchtop Stent Crimping
  • R&D/Pilot Production Stent Crimping

Stent Loading Solutions

MSI’s superior stent loading equipment uses segmental compression technology to reduce the diameter of self-expanding stents. Our robust equipment is used by manufacturing companies all over the world from R&D applications to fully-automated manufacturing equipment. With automated platforms our stent loading equipment provides medical device manufacturers with a more efficient process by increasing throughput, improving yields, reducing cycle times and cost.

Our variety of stent loading equipment includes:

  • Automated stent loading
  • R&D Stent loading
  • Handheld stent crimping tool
  • Disposable heart valve crimping tool

Heart Valve Crimping

MSI’s heart valve crimping tools use proprietary segmental compression technology to reduce the diameter of large stents that have living tissue attached. These tools come in various lengths and diameters and can also be customized to work in various cath labs around the world.

Radial Force Testing

Machine Solutions radial force testing equipment is specifically called out in ASTM standard F3067 – 14 Guide for Radial Loading of Balloon Expandable and Self Expanding Vascular Stents as a preferred apparatus for collection of radial force or hoop force of a stent like device. MSI’s patented compression technology is used to compress cylindrical stents and measure the diameter change and hoop force. This provides characteristics including radial stiffness and strength, chronic outward force during expansion and radial reactive force.

Stent Securement Testing

Machine Solution’s stent testing equipment is proven to produce the most repeatable results compared to tape and shim methods. Our self-aligning system limits operator use so tests results will not be impacted, reducing the number of samples required to get statistically significant results. This equipment can be used for regulatory submissions, competitive product testing, R&D device evaluation and inline manufacturing quality assurance. Our stent testing machines,.give direct feedback on how adjustments to the crimping parameters may impact stent securement results, allowing  R&D engineers to quickly optimize crimper processing settings.

Some of Our Stent Crimping Equipment & Testing Services

Stent Crimping Featured Videos

Automated Balloon Catheter and Stent Processing Workcell

MSI SC775s Hybrid Film Crimper for Drug Coated Stents

Heart Valve Crimping – Process

MSI SE1900 Automated Nitinol Stent Loading with CrimpPulse™ Technology