Новые продукты и решения
Новые продукты и решения

Стремление к совершенствованию технологии производства катетеров 

Machine Solutions стремится предоставлять самые инновационные и передовые решения для наших инженерных заказчиков. Просмотрите страницу ниже и узнайте о последних достижениях в области производства баллонных катетеров, обжимки стентов, наконечников катетеров, склеивания трубок, тестирования, плетеного стержня и ламинирования.

Связаться с консультантом

Новая машина для складывания воздушных шаров (модель FFS475i)

Группа решений: Баллонный катетер

Новейшая машина Machine Solutions для складывания баллонов позволяет увеличить производительность за счет одновременного выполнения операций по складке и складыванию. Это сокращает время цикла почти на 50%, позволяя производить больше продукции на одной рабочей станции без увеличения трудозатрат. 1

Подробнее

4-х вертикальный баллонный формирователь (модель 1555)

Группа решений: Баллонный катетер

Машина для производства воздушных шаров 1555 предназначена для производства широкого ассортимента различных высококачественных пластиковых воздушных шаров и убеждает своей компактностью для оптимального использования производственных площадей. Вертикальная компоновка идеально подходит для концепции «первичный-вторичный», когда можно подключить до трех дополнительных машин для постепенного удовлетворения растущих производственных потребностей.

Подробнее

Автоматическая машина для опрокидывания катетера

Группа решений: наконечник катетера

Настольную систему наклона катетера Vante Onyx можно модернизировать, включив в нее этот пакет автоматизации. Машина, оснащенная этим манипулятором, требует минимального интерфейса оператора для устойчивого непрерывного производства наконечников катетеров в больших объемах.

Подробнее
Поддержка автоматизированной машины для опрокидывания катетера Изображение

Автоматизированная платформа для нарезки 3-х частей (модель 833B) 

Solutions Group: Баллонные катетеры

Эти 3-х узкие машины уменьшают внешний диаметр термопластичных трубок. Трубки нагревают до температуры, при которой предел текучести материала существенно снижается. Затем изменение размеров достигается за счет растяжения материала в осевом направлении. Общие области применения включают в себя: опускание стержня катетера, определение размеров термоусадочных трубок, наслоение полимерных трубок и покрытие трубок кожухом (например, покрытие стержней гипотрубки из нержавеющей стали или проволочной оплетки с полимерной трубкой).

Подробнее
Поддержка трехкомпонентной автоматизированной платформы для создания шеи (модель 3B) Изображение

Пневматическая роликовая система для тестирования катетера

Группа решений: тестирование

Модернизация стандартной роликовой системы.

  • Обеспечивает постоянное давление зажима через резьбовые соединения/переходы продукта.
  • Простая настройка для большой сравнительной выборки разного размера.
  • Можно интегрировать в программное обеспечение IDTE3000, чтобы открывать и закрывать зажимы во время операции, чтобы лучше имитировать работу хирурга.
Подробнее

Горячая камера с сенсорным экраном (модель 310A)  

Solutions Group: Баллонные катетеры

Это полностью цифровая система разработки баллонов (модель 310A), оснащенная ПЛК Allen Bradley и ЧМИ с сенсорным экраном и регулятором массового расхода воздуха нагревателя. Он также оснащен электронным регулятором для функции расширения давления. Система также включает в себя главное реле безопасности, управление питанием и порт Ethernet для связи с ПЛК.

Подробнее
Поддержка Hot Box с сенсорным экраном (модель 310A) Изображение

New Products & Solutions

A Commitment To Advancing Catheter Manufacturing Technology 

Machine Solutions is committed to providing the most innovative, cutting-edge solutions to our engineering customers.  Browse the page below, and learn about the latest in manufacturing for Balloon Catheters, Stent Crimping, Catheter Tipping, Tube Bonding, Testing, Braided Shaft, and Lamination.

New Balloon Folding Machine (Model FFS475i)

Solutions Group: Balloon Catheter 

Machine Solutions latest balloon folding machine allows for increased throughput by running the pleat and fold operations simultaneously. This reduces cycle time by almost 50% allowing for more products to be manufactured at a single workstation with no increase in labor costs. 

4-Up Vertical Balloon Former (Model 1555)

Solutions Group:  Balloon Catheter 

The 1555 Balloon machine is designed for the production of a wide range of different high-quality plastic balloons and convinces with its small footprint for optimal use of production floor space. The vertical layout is ideal for a primary-secondary concept, where up to three additional machines can be connected to gradually meet growing production demands.

Automated Catheter Tipping Machine

Solutions Group:  Catheter Tipping

The Vante Onyx bench top catheter tipping system can be upgraded to include this automation package.  Equipped with this robot arm, the machine requires minimal operator interface for sustained continuous production of high-volume production catheter tips.

3-Up Automated Necking Platform (Model 833B) 

Solutions Group:  Balloon Catheters

This 3-Up Necking Machines reduce the outside diameter of thermoplastic tubes.  Tubing is heated to a temperature at which the yield strength of material is substantially reduced. The dimensional change is then accomplished by stretching the material in an axial direction. Common applications include: catheter shaft neck-down, heat shrink tubing sizing, polymer tubing layering and tubing jacketing (e.g. jacketing S.S. hypotube shafts or wire braids with polymer tubing).

Catheter Testing Pneumatic Roller System

Solutions Group: Testing  

Upgrade from the standard roller system.  

  • Allows clamp pressure to be consistent through product tappers/ transitions. 
  • Easy setup for large multi-sized comparative sample. 
  • Can be integrated into IDTE3000 software to allow opening and closing of the clamps throughout a run to better simulate surgeons’ process.

Touch Screen Hot Box (Model 310A)  

Solutions Group:  Balloon Catheters

This is a Full digital Balloon Development System (Model 310A), features an Allen Bradley PLC and Touch Screen HMI with a mass flow controller for the heater air.  It also features an electronic regulator for expand pressure function.  The system also includes a master safety relay, power management and an ethernet port for PLC Comms.  

Some of Our Solutions