Решения для тестирования катетеров

Machine Solutions предлагает оборудование и комплексные услуги по тестированию на соответствие стандартам ISO 10555 и рекомендациям руководящего документа FDA. Наше инновационное оборудование для тестирования катетеров и стентов было разработано для предоставления точных, воспроизводимых, количественных данных, дающих нашим клиентам реальные результаты, чтобы они могли разрабатывать устройства мирового класса.

Наша опытная команда может оценить рабочие характеристики баллонных катетеров, проводников, направляющих катетеров, эндоскопов, стентов и других интервенционных устройств, используя Надлежащую лабораторную практику и утвержденные заказчиком планы и протоколы исследований.

Лидер в области гидравлического оборудования для испытаний на разрыв и утечки

Machine Solutions предлагает сложную систему для разрушающего и неразрушающего гидравлического (дистиллированная вода) опрессовки баллонов для ангиопластики, а также других медицинских устройств. HBLT Crescent Design можно использовать для широкого спектра применений, включая клапаны и люэровские фитинги, реле давления, жидкостные фильтры, пластиковые трубки, пакеты для внутривенных вливаний и многое другое.

Методы испытаний включают в себя:

  • Взрыв до отказа
  • Испытание на усталость баллона
  • Измерение соответствия

Неразрушающий контроль утечек

Окончательный контроль продукции может быть выполнен с помощью пневматического опрессовки. BW TEC предлагает несколько машин, которые могут одновременно тестировать несколько устройств, применяя к продукту определенное давление или вакуум, чтобы убедиться, что продукт не имеет отверстий или утечек. Оборудование BW TEC оснащено простым в использовании ЧМИ, который собирает все данные тестирования для удовлетворения потребностей клиента в анализе и хранении данных.

Оборудование для имитации использования катетера

Благодаря нашему более чем 20-летнему опыту компания Machine Solutions предоставила инновационное испытательное оборудование, предназначенное для измерения отслеживаемости, крутящего момента и возможности толкания вашего интервенционного устройства для конкурентного тестирования или проверки устройства.

Оборудование MSI для тестирования катетеров и оборудование IDTE помогут проверить ваше устройство на соответствие следующим международным рекомендациям:

  • ИСО (2003 г.). ISO 25539-1 Сердечно-сосудистые имплантаты. Эндоваскулярные устройства. Часть 1. Эндоваскулярные протезы.
  • ИСО (2000). ISO/TS 15539 Сердечно-сосудистые имплантаты. Эндоваскулярные протезы.
  • Рекомендации FDA - руководство для специалистов отрасли и сотрудников FDS по неклиническим инженерным испытаниям и рекомендуемая маркировка внутрисосудистых стентов и связанных систем доставки

Услуги по тестированию радиальной силы катетера

Тестирование радиального расширения использовалось для различных интервенционных устройств, включая расширяемые баллоном стенты, саморасширяющиеся стенты, стент-графты, коллагеновые пробки, эмболические фильтры, кава-фильтры и многое другое. С нашей собственной запатентованной международной технологией тестирования. Machine Solutions предлагает оборудование для испытаний на радиальную силу, которое обеспечивает оптимальную оценку устройства и тестирование качества производства в процессе производства.

Тестирование фиксации стента катетера

Компания Machine Solutions предлагает различное оборудование для тестирования крепления стентов, которое используется для регистрации усилия, необходимого для смещения расширяемого баллоном стента из его надлежащего положения на баллоне. Каждая из наших машин для тестирования стентов оснащена быстрой и простой программной калибровкой, а также высокоскоростной системой сбора данных для получения воспроизводимых результатов.

Услуги по тестированию устройств

Machine Solutions предлагает комплексные услуги по тестированию катетеров в соответствии с рекомендациями руководящего документа FDA и стандартами ISO. В ISO 10555 изложены общие требования к испытаниям катетеров для внутрисосудистого стерильного использования.

Наша опытная команда может выполнить стандартные методы тестирования для оценки эффективности катетеров, баллонных катетеров или вспомогательных устройств (проводники, направляющие катетеры, эндоскопы, стенты и т. д.).

Команда тестирования MSI Labs проводит семинары по контрактному тестированию или собственному / виртуальному тестированию, где мы вместе с вами разрабатываем протокол и план исследования и запускаем продукт на любом доступном оборудовании.

Гидравлические испытания на разрыв и утечки

Гидравлический тестер разрыва-утечки (HBLT) компании Crescent Design стал мировым стандартом для опрессовки катетеров, баллонов, фитингов, клапанов, люэров и многих других одноразовых медицинских устройств. HBLT оснащен интерфейсом с сенсорным экраном, который позволяет оператору программировать и сохранять до 40 различных пользовательских тестов. Другие функции включают в себя встроенную сетевую структуру, тестовый импорт/экспорт с другими HBLT, выбираемые единицы отображения давления и систему дистиллированной воды с полными потерями, которая устраняет осаждение растворенных минералов внутри гидравлической системы для повышения надежности.

Намокнуть или остаться сухим?

Некоторые приложения требуют гидравлического давления, в то время как другие лучше подходят для пневматического давления. Узнайте больше о различиях между Влажное или сухое испытание на разрыв и утечку.

Тестируйте до 10 продуктов одновременно с помощью Smart Manifold

Чем больше вы можете автоматизировать, тем больше вы можете сэкономить, и в этом вам поможет наш Smart Manifold.

Подсоедините Smart Manifold к нашему гидравлическому тестеру утечки на разрыв (HBLT), и вы сможете проводить необслуживаемые испытания от одной до десяти деталей одновременно. Имея на выбор три основных режима тестирования, Smart Manifold позволяет вам подавать давление во все выбранные порты одновременно, или подавать давление в каждый выбранный порт по отдельности, или только в один порт за раз.

Измерение соответствия баллона

Crescent Design HBLT можно модернизировать для выполнения испытаний на соответствие, включая как контактные, так и бесконтактные методы измерения диаметра. 

Доступны различные водяные бани для проверки соответствия продуктов погружению в воду с регулируемой температурой. В приспособлении для испытаний на соответствие (CTF) используется стандартный маломощный датчик Mitutoyo Digimatic для измерения диаметра контакта. Контроллер позиционирования Crescent Design может быть интегрирован с оптическим микрометром Keyence LS7070 для измерения диаметра в нескольких местах во время испытаний.

Тестирование производительности катетера

Оборудование Machine Solutions IDTE используется для точного и воспроизводимого измерения усилия проводников, катетеров, направляющих катетеров и других интервенционных устройств в моделируемой тестовой среде. Для проверки отслеживаемости тензодатчик роликовой системы измеряет усилие, необходимое для продвижения и отвода продукта через смоделированную модель. Стандартные тесты включают в себя отслеживание, эффективность толкания, усилие вставки и многое другое. Система может быть оснащена модулем проверки крутящего момента для измерения эффективности крутящего момента или отклика на вращение на прямом пути или в смоделированной конфигурации.

Тестирование крутящего момента катетера

Способность к скручиванию катетера или эффективность скручивания описывает меру обратной связи при вращении на дистальном конце устройства при передаче вращения на проксимальном конце. Разработанное в соответствии с требованиями стандартов ISO 10555, ISO 25539, ASTM F2394 и документов по управлению катетером или проводником FDA, испытательное оборудование MSI для имитации использования использует датчики крутящего момента для измерения эффективности крутящего момента или отклика на вращение на прямом пути или в моделируемой конфигурации.

Стандартные методы испытаний включают в себя:

  • Сила крутящего момента
  • Вращательный ответ
  • Крутящий момент до отказа
  • Вращательная прочность связи

8 up Пневматический тестер

Пневматическое оборудование для проверки герметичности обеспечивает неразрушающий контроль на производственной линии. До 8 продуктов могут быть одновременно испытаны при определенном давлении или вакууме и выдержаны в течение определенного времени.

Испытание радиальной силой

Испытания MSI на радиальную нагрузку измеряют и регистрируют характеристики устройства, включая радиальную жесткость и прочность, постоянное внешнее усилие при расширении и радиальную реактивную силу при сжатии. Используя высокоточные датчики, такие как энкодеры, линейные приводы и прецизионные роликовые подшипники, наше оборудование для тестирования катетеров способно отображать выходную силу в различных единицах окружной силы, радиальной силы или давления. Каждая из наших машин для испытаний на радиальную силу предлагает множество преимуществ, таких как:

  • Система сбора данных с высокой скоростью
  • Улучшенное управление движением
  • Быстрая установка
  • Повторяемые и воспроизводимые данные
  • Повышенная точность диаметра и разрешение

Тестирование обеспечения безопасности стента

Доказано, что испытательное оборудование Machine Solution для фиксации стентов дает наиболее воспроизводимые результаты по сравнению с методами с лентой и прокладками. Наша самовыравнивающаяся система ограничивает использование оператора, поэтому результаты испытаний не будут затронуты, что уменьшает количество образцов, необходимых для получения статистически значимых результатов. Это оборудование можно использовать для представления в нормативные органы, конкурентного тестирования продукции, оценки устройств НИОКР и контроля качества производства. Наши машины для тестирования стентов дают прямую обратную связь о том, как корректировка параметров обжима может повлиять на результаты фиксации стента, что позволяет инженерам по исследованиям и разработкам быстро оптимизировать параметры обработки обжима.

Оборудование для катетеризации

Катетерное тестирование Избранные видео

HBLT тур

Тест отслеживаемости MSI IDTE для катетера и проводника

MSI RX750 Погружной тестер стента радиальной силы

Обзор тестирования безопасности стента MSI

Catheter Testing Solutions

Machine Solutions offers equipment and comprehensive testing services to meet ISO 10555 standards and FDA guidance document recommendations. Our innovative catheter and stent testing equipment was designed to provide accurate, repeatable, quantitative data giving our customers real results so they can develop world class devices.

Our experienced team can evaluate the performance characteristics of balloon catheters, guidewires, guide catheters, endoscopes, stents, and other interventional devices using Good Lab Practices and customer approved of study plans and protocols.

Leader in Hydraulic Burst and Leak Testing Equipment

Machine Solutions offers a sophisticated system for destructive and nondestructive hydraulic (distilled water) pressure testing angioplasty balloons as well as other medical devices. Crescent Design HBLT’s can be used for a wide range of applications including valves and luer fittings, pressure switches, liquid filters, plastic tubing, IV bags and more.

Test methods include:

  • Burst to failure
  • Balloon fatigue testing
  • Compliance measurement

Non-destructive Leak Testing

Final inspection of products can be completed using pneumatic pressure testing. BW TEC offers several machines that can simultaneously test multiple devices by applying a specific pressure or vacuum to the product to confirm the product does not have any pin holes or leaks. BW TEC equipment features an easy-to-use HMI that collects all testing data to meet customer’s data analysis and storage needs.

Simulated Use Catheter Testing Equipment

With our 20+ years of experience, Machine Solutions has provided innovative testing equipment that is designed to measure trackability, torquability, and pushability of your interventional device for competitive testing or device validation.

MSI’s catheter testing equipment and the IDTE equipment can help validate your device to the following international recommendations:

  • ISO (2003). ISO 25539-1 Cardiovascular implants – Endovascular devices – Part 1: Endovascular prostheses.
  • ISO (2000). ISO/TS 15539 Cardiovascular implants – Endovascular prostheses.
  • FDA guidelines – guidance for industry and FDS staff non-clinical engineering tests and recommended labeling for intravascular stents and associated delivery systems

Catheter Radial Force Testing Services

Radial expansion testing has been used for a variety of interventional devices, including balloon expandable stents, self-expanding stents, stent grafts, collagen plugs, embolic filters, vena cava filters and more. With our very own patented international testing technology,. Machine Solutions offers radial force testing equipment that provides optimal device evaluation, and inline manufacturing quality testing.

Catheter Stent Securement Testing

Machine Solutions offers a variety of stent securement testing equipment that is used to record the force required to dislodge a balloon-expandable stent from it’s proper position on a balloon. Each of our stent testing machines feature quick, simple software calibration, along with a high speed data acquisition system for repeatable results.

Device Testing Services

Machine Solutions offers comprehensive testing services for catheters according to FDA guidance document recommendations and ISO standards. ISO 10555 outlines general requirements for testing intravascular sterile use catheters.

Our experienced team can perform standard test methods to evaluate the performance of Catheters, Balloon catheters, or accessory devices (guidewires, guide catheters, endoscopes, stents, etc.).

The MSI Labs testing team provides Contract Testing or In-house / virtual testing workshops where we develop a protocol and study plan with you and run product on any equipment available.

Hydraulic Burst & Leak Testing

Crescent Design’s Hydraulic Burst-Leak Tester (HBLT) has become the world-wide standard for pressure testing catheters, balloons, fittings, valves, luers and many other disposable medical devices. The HBLT features a touch screen interface that allows the operator to program and save up to 40 different custom tests. Other features include built-in networking, test importing/exporting with other HBLT’s, selectable pressure display units and a total loss distilled water system that eliminates dissolved mineral precipitation inside the hydraulic system to improve reliability.

Get Wet or Keep Dry?

Some applications require hydraulic pressure, while others are better suited for pneumatic pressure. Learn more about the differences between Wet or Dry Burst & Leak Testing.

Test up to 10 Products At a Time With  Smart Manifold

The more you can automate the more you can save, and that’s what our Smart Manifold helps you to do.

Connect the Smart Manifold to our Hydraulic Burst Leak Tester (HBLT) and you can do unattended testing of one to ten parts simultaneously. With three basic testing modes to choose from, the Smart Manifold lets you pressurize all selected ports simultaneously, or pressurize each selected port individually, or pressurize only one port at a time.

Balloon Compliance Measurement

Crescent Design HBLT can be upgraded to perform compliance testing include both contact and non-contact diameter measurement methods. 

A variety of different water baths are available to accommodate compliance testing of products while submerged in temperature controlled water. The Compliance Test Fixture (CTF) uses a standard, low-force Mitutoyo Digimatic gauge for taking contact diameter measurements. Crescent Design’s Positioning Controller can be integrated with a Keyence LS7070 Optical Micrometer to take diameter measurement in multiple locations during testing.

Catheter Performance Testing

Machine Solutions’ IDTE equipment is used to accurately and repeatably measure forces of guidewires, catheters, guide catheters, and other interventional devices in simulated testing environment. For trackability testing, the load cell on the roller system measures the force to advance and retract the product though a simulated model. Standard tests include track, push efficiency, insertion force and more. The system can be equipped with a torque testing module to measure torque efficiency or rotational response in a straight path or simulated configuration.

Catheter Torque Testing

Catheter Torqueability or torque efficiency describes the measure of rotational feedback at the distal end of a device while imparting a rotation at the proximal end. Designed to meet the requirements of ISO 10555, ISO 25539, ASTM F2394, and the FDA catheter or guidewire guidance documents, MSI’s simulated use testing equipment uses torque sensors to measure torque efficiency or rotational response in a straight path or simulated configuration.

Standard test methods include:

  • Torque strength
  • Rotational response
  • Torque to failure
  • Rotational Bond strength

8 up Pneumatic Leak Tester

Pneumatic leak testing equipment provides non-destructive for tests in the production line. Up to 8 products can be simultaneously tested to a specific pressure or vacuum and held for a defined time.

Radial Force Testing

MSI’s radial force testing measures and records device characteristics including radial stiffness and strength, chronic outward force during expansion and radial reactive force during compression. By using highly precise sensors such as encoders, linear actuators and precision roller bearings, our catheter testing equipment has the capability to display force outputs in various units of hoop force, radial force or pressure. Each of our radial force testing machines offer many benefits such as:

  • High speed data acquisition system
  • Improved motion control
  • Quick set-up
  • Repeatable and reproducible data
  • Increased diameter accuracy and resolution

Stent Securement Testing

Machine Solution’s stent securement testing equipment is proven to produce the most repeatable results compared to tape and shim methods. Our self-aligning system limits operator use so tests results will not be impacted, reducing the number of samples required to get statistically significant results. This equipment can be used for regulatory submissions, competitive product testing, R&D device evaluation and inline manufacturing quality assurance. Our stent testing machines give direct feedback on how adjustments to the crimping parameters may impact stent securement results, allowing  R&D engineers to quickly optimize crimper processing settings.

Catheter Testing Equipment

Catheter Testing Featured Videos

HBLT Tour

MSI IDTE Trackability Test for Catheter and Guidewire

MSI RX750 Submersible Radial Force Stent Tester

MSI Stent Securement Testing Overview