Плетеный вал и решения для ламинирования 

Плетеные катетеры используются в различных медицинских целях, включая сердечно-сосудистые и нейроваскулярные вмешательства малого диаметра или структурные операции на сердце большего диаметра и эндоскопические процедуры.

Трубки, армированные оплеткой, могут улучшить функциональные свойства, такие как прочность, жесткость, устойчивость к разрывному давлению, передачу крутящего момента и устойчивость к перегибам. Конструктивные особенности, такие как рисунок оплетки, количество проволок (ppi), материал, размер проволоки, размер/форма проволоки и твердость пластика, могут оказать существенное влияние на характеристики катетера.

Ведущий в отрасли поставщик оборудования для плетения и намотки

SteegerUSA является ведущим поставщиком оборудования для плетения и намотки для производства медицинского оборудования. Машины SteegerUSA с управлением движением IMC позволяют операторам автоматически настраивать количество выборок, длину сегмента и скорость. Это позволяет нашему заказчику производить продукцию с заданной гибкостью, жесткостью, устойчивостью к перегибам, улучшенной реакцией на крутящий момент и радиальной/кольцевой прочностью.

Опыт в ламинировании трубок различной твердости 

Machine Solutions предлагает горизонтальное и вертикальное операционное оборудование для ламинирования катетеров. Катетерное ламинирование или «Reflow» — это процесс, при котором материалы внутренней и внешней оболочки сплавляются вместе для создания композитного стержня катетера. Machine Solutions предлагает набор продуктов для ламинирования, отвечающих потребностям любого производственного процесса. Горизонтальные ламинаторы обычно используются для более коротких катетеров и могут работать с одним продуктом за раз. Вертикальные ламинаторы занимают меньше места и позволяют обрабатывать до 10 катетеров одновременно.

Реконфигурация захвата для ламинирования катетера

Автоматическое извлечение оправки

Автоматизируйте и упростите удаление оправки. Machine Solutions предлагает несколько решений в зависимости от материала и длины оправки. Включая несколько систем удаления деталей. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши конкретные потребности.

Термический расширитель

Термический расширитель Beahm Design представляет собой систему для термоформования пластиковых трубок с помощью нагретого воздушного сопла при одновременном давлении на внутренний диаметр для расширения трубки до желаемой формы. В зависимости от материала трубка может быть ограничена улавливающей трубкой или формой для контроля диаметра и/или определенной геометрии.

Автоматический резак для медицинских трубок

Резка труб — это процесс, предназначенный для резки нескольких пластиковых труб с небольшой толщиной стенки. Machine Solutions предлагает простые приспособления для резки и полностью автоматизированные машины для удаления пули. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы найти решение для резки медицинских труб, отвечающее вашим потребностям. 

Типичные схемы катетерной оплетки

Плетельщики SteegerUSA способны создавать различные узоры кос. Каждый шаблон обеспечивает определенные механические свойства готовому устройству.

  • Схема оплетки с полной нагрузкой (один провод под двумя, затем над двумя проводами) обеспечивает гибкость, возможность проталкивания и максимальную передачу крутящего момента.
  • Ромбовидная оплетка (два провода рядом друг с другом попеременно проходят под двумя проводами, а затем над двумя проводами) обеспечивает максимальную крутящую способность и устойчивость к перегибам
  • Плетеный узор «один на один», также известный как половинная нагрузка, является основным узором плетеного катетера, используемым для производства медицинских устройств. Этот узор легче всего удалить с сердцевины, не увеличивая толщину оплетки.

Лаборатория исследований и разработок в области плетения SteegerUSA

Научно-исследовательская лаборатория SteegerUSA предоставляет доступ к первоклассному оборудованию для плетения, намотки, скрутки и ламинирования для краткосрочного контрактного производства или технико-экономических обоснований. Наша современная лаборатория позволяет вам разрабатывать и тестировать процессы для вашего полномасштабного производства.

 Steeger имеет следующие возможности в нашей научно-исследовательской лаборатории:

  • Создать образцы
  • Запустите испытания
  • Исследования и разработки
  • Долгосрочный консалтинг
  • Кратковременное наращивание производства
  • Идентификация источника контракта

Расширьте диапазон возможностей плетения

Клиенты стремятся увеличить наружный диаметр продукта, использовать схему плетения с половинной нагрузкой для дополнительной возможности отслеживания или другие функциональные изменения, чтобы дифференцировать их от своих конкурентов, а также гибкость производственных мощностей с помощью машины, которая может быть использована не полностью. Чтобы поддержать наших клиентов в разработке этого уникального количества носителей, компания Steeger USA хотела сообщить нашим клиентам, что рама машины (тяговое устройство, система привода и т. д.) от горизонтальных машин с 24 или 32 носителями также может принимать 8, 12 или 16 несущих головок с минимальной модификацией и менее чем за час переналадки их ремонтными бригадами.

Медицинский оплеточный станок с пониженным уровнем шума

Компания SteegerUSA разработала модернизацию для различных конструктивных параметров, которые могут повлиять на работу катетера. Рисунок плетения, плотность плетения, толщина проволоки являются одними из нескольких факторов, влияющих на характеристики катетера. 

Данные испытаний на температурную стабильность и воспроизводимость вертикального ламинирования

Компания Machine Solutions провела тестирование производительности нашей системы ламинирования катетеров (платформа серии VL), чтобы проверить оптимальную согласованность, стабильность и воспроизводимость результатов конструкции оборудования. После рекомендуемого 10-минутного периода прогрева результаты испытаний подтвердили, что постоянство характеристик от полосы к полосе, от работы к работе и от машины к машине составляет ±3°F.

Машина для намотки медицинских катетеров

Намоточные машины Steeger USA идеально подходят для намотки рулонов. Steeger предлагает пакет модернизации, который позволяет нашим клиентам легко использовать свою горизонтальную или вертикальную оплеточную машину с 16 держателями в качестве моталки. Это дает клиентам доступ к моталке для проектов НИОКР без затрат на производственную моталку.

Автоматический труборез

Для сборки трубок различной твердости целесообразно использовать автоматический труборез для создания секций трубок дискретной длины с четкими краями. Эти секции трубок будут собраны поверх плетеной трубки, покрыты термоусадкой и закреплены на месте с помощью термовоздушный горячий бокс.

Инструменты поддержки после ламинирования

После завершения процесса ламинирования оператор снимает термоусадку и удаляет материал сердцевины из плетеного узла. Machine Solutions предлагает несколько технологических инструментов для автоматизации этих традиционно ручных процессов.

инструмент для удаления оправки извлекает оправку из внутреннего диаметра вала продукта, вытягивая оправку с контролируемой скоростью, устраняя кропотливую задачу удаления оправки. Затем оправки можно использовать повторно.

Наша оправки носилки облегчают удаление гибких оправок сердечника, таких как медь, ПТФЭ и ацетали, путем их растяжения для уменьшения диаметра. Этот выбор машины подходит, когда оправку необходимо выбросить после использования. 

Инструменты для снятия термоусадки часто используются для снятия термоусадки с оправок и трубок в сборе. Наши решения по удалению термоусадки используются для минимизации времени обработки оператором и повышения общей производительности продуктов.

ВЕДУЩИЕ РЕШЕНИЯ В ОТРАСЛИ НА 20+ ЛЕТ

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПЛЕТЕНИЯ И ЛАМИНИРОВАНИЯ

Machine Solutions предлагает широкий спектр вариантов оборудования для удовлетворения потребностей любого применения. Наша команда опытных инженеров по продажам посоветует вам наиболее экономически эффективную модель для удовлетворения потребностей вашего приложения:

Рекомендуемые видео

Steeger USA Braiders

16 Обзор оплеточной машины Carrier

Вертикальный ламинатор (VL400)

Машина для плетения стентов STEEGER США

Braided Shaft & Lamination Solutions 

Braided catheters are used in a variety of medical applications including small diameter cardiovascular and neurovascular interventions or larger diameter structural heart and endoscopic procedures.

Braid reinforced tubing can improve functional properties such as strength, stiffness, burst pressure resistance, torque transmission and kink resistance. Design considerations such as braid pattern, pick count (ppi), material, wire dimension, wire size/shape and durometer of plastics can have significant impact on catheter performance.

Industry Leading Braiding & Coiling Equipment Supplier

SteegerUSA is the leading supplier for braiding and coiling equipment for medical device manufacturing. SteegerUSA IMC-motion controlled machines enable operators to automatically configure pick count, segment length and speed. This enables our customer to produce product with designed flexibility, stiffness, kink resistance, improved torque response, and radial / hoop strength.

Expertise in Multi-durometer Tubing Lamination 

Machine Solutions offers horizontal and vertical operating equipment for catheter lamination. Catheter lamination or “Reflow”  is the process where the inner and outer jacket materials are melted together to build a composite catheter shaft. Machine Solutions offers a suite of lamination products to meet the needs of any manufacturing process. Horizontal laminators are typically used for shorter catheters and can run a single product at a time. Vertical laminators take less floor space and allow for up to 10 catheters to be processed simultaneously.

Catheter Lamination Gripper Reconfiguration

Automated Mandrel Extraction

Automate and simplify mandrel removal. Machine Solutions offers several solutions depending on mandrel materials and lengths. Including multiple part removal systems.  Contact us today to discuss your specific needs.

Thermal Expander

The Beahm Design’s Thermal Expander is a system for thermoforming plastic tubings by means of heated air nozzle while pressurizing the I.D to expanding the tubing to the desired shape. Depending on the material, the tube may be constrained within a capture tube or mold to control diameter and/or specific geometries.

Automated medical tubing cutter

Tube cutting is a process designed for cutting multiple plastic tubes with small wall thickness. Machine Solutions offers simple cutting fixtures and fully automated depooling machines. Contact us today to find a medical tube cutting solution to meet your needs. 

Typical Catheter Braid Patterns

SteegerUSA braiders are capable of creating a variety of braid patterns. Each pattern provides specific mechanical properties to the finished device.

  • Full Load Braid Pattern (one single wire under two, then over two wire) provides flexibility, pushability and maximum torque transmission.
  • Diamond Braid Pattern (two wires side by side alternately pass under two wires, then over two wires) provides maximum torqueability and kink resistance
  • One Over One Braid Pattern, aka half-load, is the primary braided catheter pattern used for medical device manufacturing. This pattern is easiest to remove from core without increasing braid thickness.

SteegerUSA Braiding R&D Lab

SteegerUSA’s R&D Lab provides access to top-of-the-line braiding, coiling, stranding and lamination equipment for short term contract manufacturing or feasibility studies. Our state-of-the-art lab allows you to develop and test processes for your full-scale manufacturing.

 Steeger has the following capabilities in our R&D Lab:

  • Create Samples
  • Run Trials
  • Research and Development
  • Long Term Consulting
  • Short Production Ramp Up
  • Contract Source Identification

Expand Your Braiding Capability Range

Customers are looking to increase product OD, run a half-load braid pattern for additional track-ability or other functional changes to differentiate them for their competitors, as well as flex manufacturing capacity with a machine that may not be fully utilized. In order to support our customer’s development of this unique carrier count, Steeger USA wanted to inform our customers that the machine frame (pulling device, drive system, etc.) from the horizontal 24 or 32 carrier machines can also accept an 8, 12 or 16 carrier head with minimal modification and less than an hour of changeover time from their maintenance teams.

Medical Braider With Reduced Noise Output

SteegerUSA has developed an upgrade for various design parameters which can impact catheter performance. Braid pattern, braided density, wire thickness, are among several factors which effect there performance of a catheter. 

Vertical Lamination Temperature Stability & Repeatability Test Data

Machine Solutions conducted performance testing on our catheter lamination system (VL series platform) to verify optimum consistency, stability and repeatability outputs of the equipment design. After the recommended 10-minute warm up period, testing results confirmed that lane to lane, run to run and machine to machine consistency of ±3˚F.

Medical Catheter Coiling Machine

Steeger USA coiling machines are ideal for reel to reel coiling applications. Steeger offers a retrofit package that allows our customers to easily use their 16 carrier horizontal or vertical braider as a coiler. This provides customers with access to a coiler for R&D projects without the cost to invest in a production coiler.

Automated Tube Cutter

For assembly of the multi-durometer tubing it is beneficial to use an automated tubing cutter to create tubing sections of discrete lengths and clean edges. These tubing sections will be assembled over the braided tubing, covered with heat shrink and tacked into place using a thermal air hot box.

Post Lamination Support Tools

Once the lamination process is complete an operator will skive off the heat shrink and remove the core material from the braided assembly. Machine Solutions offers several process tools to automate these traditionally manual processes.

The mandrel removal tool extracts the mandrel from the product shaft I.D. by drawing the mandrel out at a controlled speed eliminating the painstaking task of mandrel removal.  Mandrels can then be reused.

Our mandrel stretchers facilitate the removal of malleable core mandrels such as copper, PTFE and acetals by stretching them to reduce their diameter.  This machine selection is appropriate when the mandrel is to be discarded after use. 

Heat Shrink Removal Tools are often used to peel and remove heat shrink from mandrels and tubing assemblies. Our heat shrink removal solutions are used to minimize operator processing time and increase overall performance of products.

INDUSTRY LEADING SOLUTIONS FOR 20+ YEARS

BRAIDING & LAMINATING EQUIPMENT

Machine Solutions offers a wide range of equipment options to meet the needs of any application. Our team of experiences sales engineers will advise you on the most cost effective model to meet the needs for your application:

Featured Videos

Steeger USA Braiders

16 Carrier Braider Overview

Vertical laminator (VL400)

Stent Braiding machine STEEGER USA