Решения для склеивания труб 

Единый поставщик для всех ваших приложений склеивания

Machine Solutions — универсальный поставщик оборудования для склеивания труб. Наши машины обеспечивают стабильность процесса и воспроизводимость применения термопластичных баллонов, соединений внахлест и стыковых сварных швов. Мы предлагаем различные технологии, такие как лазерное склеивание, радиочастотное склеивание, машины с горячим воздухом и склеивание с разъемным штампом (или штампы с нагревом картриджа), для решения даже самых требовательных задач. Наш широкий ассортимент предлагаемого оборудования является отраслевым стандартом, системы качества часто используются как в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах, так и в условиях больших объемов производства. Эти машины, разработанные для сокращения времени цикла и исключения вторичных операций, являются очевидным выбором для удовлетворения ваших потребностей в склеивании катетерных трубок.

 

Помощь с приложениями: 

Наши специалисты по склеиванию труб и сервисная команда готовы предложить вам круглосуточную поддержку и посоветовать лучшее решение, соответствующее вашим техническим потребностям и бюджету.

Премиум-метод склеивания воздушных шаров

Лазерные сварочные аппараты используются для соединения пластиковых трубок и идеально подходят для сварки баллонных катетеров. Лазерная технология гарантирует отсутствие теплового воздействия на баллон, что делает ее превосходной технологией для склеивания баллонов. Лазер позволяет клиентам минимизировать длину ножки воздушного шара, потому что лазер можно точно сфокусировать рядом с воздушным шаром без риска того, что воздушный шар увидит тепло, которое может привести к повреждению или проколам. В некоторых приложениях ножки баллонов имеют длину всего 0.5 мм, но при этом способны достигать номинального давления разрыва 24 бар. Лазерный бондер позволяет выполнять дистальную фиксацию и формирование наконечника за один этап. Один и тот же лазер можно использовать как для проксимального, так и для дистального соединения. 

Штампы с радиочастотным подогревом

Применение радиочастотного соединения: штамп из нержавеющей стали точно нагревается с использованием радиочастотной энергии. Матрицы из нержавеющей стали имеют размеры и предназначены для каждого конкретного применения. Термоусадка обычно не используется для радиочастотных приложений, но инструменты не могут обеспечить радиальное сжатие, подобное радиатору. По этой причине матрицы с ВЧ-нагревом не используются для большинства соединений внахлестку, но они являются предпочтительной технологией для сварки встык. В матрицу можно встроить втулки из ПТФЭ, чтобы исключить прилипание и увеличить прочность соединения.

Приложения:

  • Сварка встык с оплеткой и без оплетки
  • Мягкие наконечники (одноступенчатая стыковая сварка и наконечник)
  • Ударные (или ступенчатые) расширители
  • Фармацевтические кольца

Контролируемое сжатие с помощью картриджей с подогревом

Машины для термоскрепления с разъемной матрицей представляют собой простое и недорогое решение для различных областей применения, от исследований и разработок до полномасштабного производства. Сварочная машина с разъемной матрицей способна выполнять широкий диапазон скреплений по ширине, включая высокоточное склеивание для уникальных применений, таких как короткое баллонное соединение и сверхгладкие сварные швы внахлестку и встык. Термоусадка обычно требуется для создания плавного перехода между трубками разных размеров.  

Приложения включают: 

  • Стыковые сварные швы 
  • Сварные швы внахлестку 
  • Сварка баллонов

Системы горячего воздуха

Горячие ящики являются основным инструментом для производства катетеров. Наши простые в использовании машины позволяют нашим клиентам достигать максимальной производительности при минимальной цене. Применяйте прецизионный нагрев и подачу с помощью одно- или многоканальной воздушной форсунки для лучшего контроля процесса, точности и воспроизводимости. Все модели оснащены самонастраивающимся регулятором температуры с обратной связью термопары и регулятором мощности SCR для обеспечения высокостабильного управления заданным значением. Предохранительные выключатели низкого расхода воздуха нагревателя встроены для предотвращения перегорания нагревателя. Эти станции выполняют высококачественное соединение баллонов и трубок, соединение внахлестку, сужение и извлечение трубок, бифуркации, трифуркации и многое другое.

Уплотнители труб

СЕБРА® линейка герметиков использует радиочастоту для создания однородных качественных уплотнений на трубах различных размеров без регулировки мощности пользователем. Идеально подходящая для сбора крови и плазмы, биофармацевтических и одноразовых производственных приложений, радиочастотная технология обеспечивает надежный метод обработки ценных образцов, особенно тех, которые чувствительны к температуре. Уплотнения легко увидеть и разорвать, что экономит ваше время и снижает количество брака. Для удовлетворения ваших потребностей доступны модели с питанием от аккумулятора и настольные модели. 

К совместимым материалам относятся: 

  • ТПЭ
  • ПВХ
  • EVA

Лазерная сварка без движения

BW-Tec предлагает несколько моделей лазерной сварки, предназначенных для универсальных сварных соединений и обеспечивающих точные и воспроизводимые результаты. Все наши машины оснащены передовыми технологиями для расширенного управления пользователями и запрограммированы для быстрого и простого обслуживания. 

В машине 1530 изделие не переворачивается! Лазерный луч вращается вокруг компонентов, расположенных на оправке. Это идеально подходит для приложений, где вращение оправки неравномерно или когда продукт слишком тяжелый для вращения на высоких скоростях.

Сварные швы с оплеткой и без оплетки 

Стыковые сварные швы создаются, когда две трубы одинакового размера соединяются вместе с помощью осевого сжатия. Полученная связка имеет плавный переход OD. 

Сварка встык между армированными и неармированными сегментами труб является частым применением, которое хорошо подходит для оборудования для соединения Vante RF. Прочные связи могут быть созданы, не допуская обнажения металлической оплетки на внешней поверхности. При использовании технологии Vante термоусадка не требуется, поэтому склеиваемая поверхность создает очень плавный визуальный переход между двумя трубками. В матрицу можно встроить втулки из ПТФЭ, чтобы исключить прилипание и увеличить прочность соединения.

 Узнайте больше о технологии Vante и о том, как ее лучше всего применять для склеивания труб. 

Соединения внахлест стали проще 

Наша технология горячего воздуха хорошо подходит для швов внахлест и, в некоторых случаях, для термопластичных стыковых швов. Благодаря сочетанию точного контроля температуры, обработанного термического сопла и термоусадки эти системы способны обеспечивать высококачественные швы внахлестку. Благодаря этой проверенной технологии многие клиенты полагаются на это оборудование для производства высокоточных, высокопроизводительных и недорогих решений практически для всех потребностей обработки труб. Мы предлагаем различное оборудование, способное выполнять многочисленные основные процессы производства катетеров, включая:

  • Расслоение 
  • Термоусадка 
  • Склеивание трубок
  • Формирование кончика катетера
  • Растягивание 
  • Сужение и развальцовка

Процессы с горячим воздухом требуют термоусадки. ПЭТ и силиконовая термоусадка являются одними из наиболее часто используемых материалов.

CАртридж с подогревом Die Balloon Bonder

Склеивание разъемными штампами представляет собой двухэтапный процесс, включающий предварительную усадку защитного рукава на область соединения и контактный нагрев с помощью нагретых разъемных штампов, каждый из которых имеет половину диаметра соединения. Для сравнения, склеивание с раздельной матрицей обеспечивает более короткое время цикла, чем технология горячего воздуха, благодаря прямому контакту нагретой матрицы с материалом. Кроме того, конфигурация разъемной головки дает преимущество, заключающееся в возможности визуального совмещения места соединения с зоной нагрева штампов. Эти эффективные машины просты в использовании, легко калибруются и легко проверяются.  

Обработка образцов и создание прототипа 

Machine Solutions осознает потребность рынка в быстром производстве образцов компонентов для проверки концепций дизайна и обеспечения крупносерийных производственных проектов. Наша цель — предоставить вам первоначальные образцы концепции, которые отражают наши возможности и близки к конечной геометрии, необходимой для вашего проекта. Мы инвестировали в специализированные производственные, конструкторские и инженерные мощности, направленные на обеспечение максимально быстрого изготовление образцов для наших клиентов.

Резка труб 

Чистые срезы являются важным элементом надежных процессов склеивания. Чистый край обеспечивает повторяемость поверхность расплава между сегментами из двух трубок, обеспечивающая максимальное растягивающее усилие и воспроизводимые результаты производства. 

Machine Solutions предлагает широкий выбор решений от простых приспособлений для резки до высокоавтоматизированных машин для разматывания и резки, чтобы удовлетворить ваш бюджет и производственные потребности. 

Решения и оборудование для склеивания

Склеивание Избранные видео

BW-TEC Лазер 1410

Сделайте четыре продукта одновременно - Vante Onyx

Склеивание воздушных шаров Beahm Design

Сварка встык Beahm Designs – склеивание катетерных трубок

Tube Bonding Solutions 

Single Source Supplier For All of Your Bonding Applications

Machine Solutions is the one stop shop for tube bonding equipment.  Our machines deliver process stability and repeatability to the application of thermoplastic Balloon Bonding, Overlap Joints and Butt Welds.  We offer a variety of technologies such as laser bonding, RF bonding, hot air machines, and split die bonding (or cartridge heated dies), to address even the most demanding applications.  Our wide range of equipment offerings are industry standard, quality systems often used in both R&D and high volume environments. Designed to reduce cycle times and eliminate secondary operations, these machines are the clear choice for your catheter tube bonding needs.

 

Applications Assistance: 

Our tube bonding experts and service team is here to offer you around the clock support and advise you on the best solution to meet your technical needs and budget.

The Premium Method of Bonding Balloons

Laser welding machines are used to connect plastic tubing and ideal for welding of balloon catheters. Laser technology guarantees there is no heat effect on the balloon making it the superior technology for balloon bonding applications. The laser enables customers to minimize the length of the balloon leg because the laser can be accurately focused near the balloon without any risk for the balloon seeing heat that would cause damage or pin-holes. Some applications have balloons legs as small as 0.5mm in length and still capable of achieving 24 Bar rated burst pressure. Laser bonder allows for distal bonding and forming of the tip in a single step process. The same laser can be used for both the proximal and distal bonds. 

RF Heated Dies

RF bonding applications a stainless-steel die is precisely heated using RF energy.  The stainless-steel dies are sized and designed for each specific application. Heat shrink is not typically utilized for RF applications, but the tooling cannot provide radial compression similar to heatsink. For this reason, RF heated dies are not used for most lap joints, but they are the preferred technology for butt welds. PTFE sleeves can be incorporated into the die to eliminate sticking and increase bond strength.

Applications:

  • Braid to non-braid butt welds
  • Soft tips (Single step butt weld and tip)
  • Bump (or stepped) dilators
  • Pharmaceutical Rings

Controlled Compression with Cartridge Heated Dies

Split die thermal bonding machines provide a simple and low-cost solution for a variety of tube bonding applications from R&D to full production.  The split die bonding machine has the ability to perform a wide range of bond widths including highly precise bonds for unique applications such as short balloon bonds and ultra-smooth lap and butt welds.  Heat shrink is typically required to create a smooth transition between the different sizes of tubing.  

Applications Include: 

  • Butt Welds 
  • Lap Welds 
  • Balloon Welds

Hot Air Systems

Hot Boxes are the foundational tool for catheter manufacturing. Our easy-to-use machines allow our customers to achieve maximum performance at a minimal price.   Apply precision heating and delivery using a single or multi-port air nozzle for greater process control, accuracy and repeatability. All models incorporate a self-tuning temperature controller with thermocouple feedback and SCR power control to provide highly stable set-point control. Low heater airflow safety switches are incorporated to prevent heater burnout. These stations perform high quality balloon and tubing bonds, lap joints, tube necking and recovery, bifurcations, trifurcations and more.

Tube Sealers

The SEBRA® line of sealers use RF to make uniform, quality seals on a variety of tubing sizes without power adjustment by the user. Ideally suited for blood and plasma collection, biopharmaceutical and single use manufacturing applications,  RF technology provides a reliable method for processing precious samples, especially those that are temperature sensitive. The seals are easy to visualize and tear, saving you time and reducing discards. Battery powered and bench-top models are available to meet your needs. 

Compatible materials include: 

  • TPE
  • PVC
  • EVA

Motion-Less Laser Welding

BW-Tec has multiple laser welding models that are designed for versatile welding connections with the ability to produce precise and repeatable results. All of our machines are equipped with advanced technology for enhanced user management and programmed for quick and easy maintenance. 

In the machine 1530 the product is not rotated! The laser beam rotates around the components arranged on a mandrel. This is ideally suited for applications where mandrel rotation is not uniform or when the product is too heavy to rotate at high speeds.

Braid to Non-Braid Welds 

Butt welds are created when two similar sized tubing are bonded together using axial compression. The resulting bond has a smooth OD transition. 

Butt welds between braided and non-braided tube segments is a frequent application which is well suited for Vante RF bonding equipment. Strong bonds can be created without allowing metallic braid to become exposed on the outer surface. Heat shrink is not required when using Vante technology, so the bond surface creates a very smooth visual transition between the two tubes. PTFE sleeves can be incorporated into the die to eliminate sticking and increase bond strength.

 Learn more about Vante technology and how it is best applied for tube bonding applications. 

Overlap Joints Made Easy 

Our Hot Air technology is well suited for overlap joints, and in some case thermoplastic butt welds.  With the combination of precise temperature control, a machined thermal nozzle and heat shrink, these systems are capable of yielding high quality overlap joints.  With this proven technology, many customers rely on this equipment to produce high precision, high yield and low-cost solutions for virtually all tube processing needs.  We offer a variety of equipment that is capable of performing numerous foundational catheter manufacturing processes including:

  • Lamination 
  • Heat Shrinking 
  • Tube to Tube Bonding
  • Catheter Tip Forming
  • Stretching 
  • Necking and Flaring

Hot air processes require heat shrink. PET and Silicone heat shrink are some commonly used materials.

Cartridge Heated Die Balloon Bonder

Split die bonding is a two step process involving pre-shrink of the protective sleeve onto the bond area, and contact heat by means of the heated split dies, each featuring half of the bonding diameter.  By comparison, split die bonding offers a lower cycle time than hot air technology due to direct contact of the heated die with the material.  Additionally the split die configuration provides the advantage of being able to visually align the bond location with the heat zone of the dies. These efficient machines are easy to use, easy to calibrate and easy to validate.  

Sample Processing and Prototype Creation 

Machine Solutions recognizes the market’s need to quickly produce sample components to prove design concepts and secure high-volume production projects. Our goal is to get initial proof of concept samples into your hands which are representative of our capabilities and close to the final geometry that your project requires. We have invested in dedicated manufacturing, design & engineering capacity focused on providing the fastest possible production of samples for our customers.

Tube Cutting 

Clean cuts are an essential element of robust bonding processes. A clean edge provides a repeatable melt interface between the two-tube segments which enables  maximum tensile force and repeatable manufacturing results. 

Machine Solutions provides a variety of solutions from simple cutting fixtures to highly automated despooling and cutting machines to meet your budget and manufacturing needs. 

Bonding Solutions & Equipment

Bonding Featured Videos

BW-TEC Laser 1410

Make Four Products at Once – Vante Onyx

Beahm Design Balloon Bonding

Beahm Designs Butt Weld – Catheter Tube Bonding