Решения для баллонных катетеров
Решения для баллонных катетеров

Баллонное катетерное оборудование и опыт

Machine Solutions предлагает полный спектр оборудования, необходимого для производства лучших в мире баллонных катетеров. От концепции до производства, наше оборудование может удовлетворить спецификации продукта и производственные требования всех клиентов. Это включает в себя оборудование для формирования воздушных шаров, склеивания воздушных шаров, складывания воздушных шаров, сужения, резки, нанесения покрытий, испытаний, производства пресс-форм и многого другого.

Machine Solutions гордится тем, что является универсальным поставщиком всех процессов производства баллонных катетеров. Наши эксперты по оборудованию готовы посоветовать инженерам наилучшее решение для удовлетворения их технологических потребностей.

Связаться с консультантом
  • Склеивание воздушных шаров
  • Складной воздушный шар
  • Формирование воздушного шара
  • Правка оправки
  • Маркерная лента обжима
  • Стяжка труб

Склеивание воздушных шаров

После формирования баллон прикрепляют к катетерной трубке с помощью горячего воздуха, горячих штампов или лазера. Лазерное соединение создает короткие, мягкие и гибкие сварные соединения баллона с трубкой катетера. Лазер CO2 обеспечивает наиболее точный метод нагрева для изготовления катетеров. Энергия лазера может быть сфокусирована на пятне размером менее 0.5 мм, создавая короткие, мягкие и гибкие сварные соединения. Конечный результат точно воспроизводим. Применения включают проксимальное/дистальное соединение баллона, крепление мягкого наконечника и другие процессы соединения катетера/трубки.

Подробнее
Склеивание воздушных шаров

Революционный метод и оборудование MSI для складывания используются для производства наиболее одобренных сегодня на рынке баллонных катетеров. Запатентованная конструкция Wavepleat™ сокращает время цикла и минимизирует диаметр сгиба за счет оптимизации кривизны материала баллона. Автоматизированные машины оборудованы для увеличения пропускной способности или обработки баллонов с лекарственным покрытием. Все наше оборудование использует лучшие в своем классе материалы для обеспечения контроля качества и воспроизводимости результатов с возможностью сбора данных и работы в сети.

Подробнее
Складной воздушный шар

Формование баллона является краеугольным камнем процесса изготовления баллонного катетера. Процесс формования с раздувом и вытяжкой с электрическим нагревом позволяет производить различные очень точные и воспроизводимые высококачественные воздушные шары с жесткими допусками самых разных размеров и форм. BW-TEC предлагает различные машины для формования баллонов, от 1 до 4 систем. Предлагаемое оборудование поставляется с вертикальными, горизонтальными и мягкими раздельными пресс-формами. Все оборудование для формирования баллонов BW-TEC предназначено для производства высококачественных полимерных баллонов для ангиопластики и других медицинских целей.

Особенности включают в себя:

  • Компактные вертикальные конфигурации
  • Многокомпонентный процесс с 4-мя машинами
  • Машины для формования мягких баллонов для производства уретановых шаров большого диаметра
  • Машина для сужения баллонов, предназначенная для сужения баллонов.
  • Диаметр формы для баллонов: Ø 1.5 – 40 мм
  • Длина баллонной формы: 6–350 мм
Подробнее
Формирование воздушного шара

Правка оправки

Оборудование MSI для правки оправок предназначено для автоматической переработки изогнутых или искривленных оправок. Все наши станки для правки оправок спроектированы таким образом, чтобы снизить материальные затраты, уменьшить зависимость оператора за счет автоматической обработки продукции с возможностью выбора и размещения, а также обрабатывать оправки различных диаметров без смены инструмента.

Особенности нашего продукта для правки на оправке:

  • Переработка изогнутых или искривленных оправок
  • Снизить материальные затраты
  • Уменьшите зависимость от оператора с помощью автоматической обработки продукции методом «выбери и помести».
  • Обработка оправок нескольких диаметров без замены инструмента
  • Обработка оправок из нержавеющей стали без покрытия или с покрытием
Подробнее
Правка оправки

Маркерная лента обжима

Маркерные полосы обжаты под конусами баллона, чтобы местоположение баллона можно было определить с помощью рентгеноскопии. MSI специализируется на технологии обжатия маркерных лент, которая обеспечивает превосходный внешний вид маркерных лент. Используя методы обработки с высокими допусками и уникальные конструкции инструментов фиксированного диаметра, превосходное оборудование MSI для обжатия маркерных лент обеспечивает меньшую изменчивость, чем у конкурентов. Обладая более чем 10-летним опытом, наши опытные инженеры могут разработать оборудование для обжима маркерных лент в соответствии с вашими конкретными потребностями с использованием широкого спектра материалов и размеров.

Другие полезные функции:

  • Бесплатная обработка образцов для подтверждения возможностей перед покупкой
  • Цена начального уровня
  • Возможность добавления функций автоматизации для обеспечения крупносерийного производства
  • Стандартная проверка качества и документация по программному обеспечению
Подробнее
Маркерная лента обжима

Стяжка труб

Машины для сужения труб предназначены для создания парасина, необходимого для процесса формирования баллона. Трубка протягивается через нагретую калибровочную головку для уменьшения диаметра при подготовке к процессу формирования баллона. Окончательный диаметр трубки можно изменить, отрегулировав следующие параметры: диаметр головки, температуру, скорость и положение датчика.

Подробнее
Стяжка труб
Поддерживающие баллонные катетеры Изображение

Складывание воздушных шаров с лекарственным покрытием

Оборудование MSI для гофрирования и складывания баллонов с лекарственным покрытием является первой и единственной в отрасли системой, специально разработанной для обработки продуктов DEB/DCB. FFS1075S расширяет проверенную в отрасли технологию складывания баллонов с добавлением интегрированной пленки PTFE, которая защищает покрытия баллонов от повреждений и устраняет возможность перекрестного загрязнения, которое может произойти при использовании обычных методов складывания/складки.

СВОЙСТВА

  • Уменьшает гнутый профиль и усилие обшивки
  • Защищает лекарственные покрытия от повреждений и перекрестного загрязнения
  • Сокращает время цикла и снижает нагрузку на оператора
  • Устраняет скручивание складок
  • Создает складки одинаковой длины для равномерного использования
Подробнее

Вертикальное формирование воздушного шара

Вертикальная ориентация обеспечивает небольшую площадь основания для оптимального использования производственных площадей в процессе формирования баллонов. Клиенты могут начать с одной машины и добавлять машины по мере необходимости. Машина оснащена ПЛК, ПК с сенсорным экраном и ЧМИ BW-TEC. Все параметры процесса для отдельных продуктов могут быть сохранены в отдельных рецептах.

Подробнее
Поддерживающие баллонные катетеры Изображение
Поддерживающие баллонные катетеры Изображение

Автоматизированная рабочая станция по производству катетеров

«Workcell» — это автоматизированная платформа, предназначенная для повышения качества, скорости и стоимости производства многобаллонных катетеров и стентов. Катетеры ориентированы вертикально, чтобы значительно уменьшить занимаемую площадь. Подсчитано, что для стандартной конфигурации этих машин потребуется более 25 погонных метров производственных площадей. Workcell может вместить все эти процессы в машину площадью 2 м2.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ:

  • Один оператор может запускать несколько производственных процессов
  • Параллельные процессы выполняются одновременно для оптимизации времени такта и производительности
  • Вертикальная обработка продукта снижает занимаемую площадь оборудования
  • Интегрируйте проверки качества без ущерба для времени такта
  • Автоматизированная обработка продукта увеличивает стабильность готового продукта
  • Настройте конфигурацию в соответствии с потребностями вашего уникального процесса
Подробнее

Обжимка маркерной ленты с автоматическим позиционированием

Автоматизированное оборудование для обжатия маркерных лент от MSI автоматически позиционирует и обжимает маркерные ленты с соблюдением жестких производственных допусков. Предназначен для крупносерийного производства длинномерных изделий из PTCA и PTA, опция загрузки позволяет

для непрерывной автоматизированной обработки. Обжимные прессы с профильным приводом включают в себя встроенную систему управления ПЛК с интерфейсом сенсорного экрана для простой разработки процесса и быстрой смены продукта.

СВОЙСТВА

  • Устраняет необходимость оператору вручную загружать обжимную машину и позиционировать ленты
  • Повышение повторяемости позиционирования продукта (точность ±0.15 мм в зависимости от продукта и расстояния)
  • Поддерживает быструю и легкую замену продуктов разного размера
  • Обжимает широкий спектр материалов для маркировочных лент
  • Готовая чистая комната
  • Не требует смазки или регулировочных шайб
  • MSI предоставляет контрольные списки функциональной проверки и проверки программного обеспечения для поддержки действий по проверке.
Подробнее
Поддерживающие баллонные катетеры Изображение
Поддерживающие баллонные катетеры Изображение

Защитите термочувствительные баллоны катетера

Beahm Balloon Bonder 520-B использует проверенную временем технологию разъемных матриц, так как система защищает термочувствительные баллоны катетеров во время процессов сварки и склеивания, заключая баллон в полость с пневматическим приводом, непосредственно примыкающую к зоне сварки. Оборудование дополнительно усиливает защиту, так как штамповочные головки убираются во время процесса загрузки и выгрузки компонента. Баллончик 520-B также идеально подходит для защиты термочувствительных материалов катетеров небаллонного типа, таких как электрические компоненты и катушки.

Подробнее

Рекомендуемые видео

Машина для формования баллонов Bw-tec 503
Оборудование для гофрирования и складывания баллонов с лекарственным покрытием
BW-tec Лазер 1410
Автоматизированное оборудование для позиционирования и обжатия маркерной ленты

Balloon Catheter Solutions 

Balloon Catheter Equipment & Expertise

Machine Solutions provides the full spectrum of equipment solutions needed to produce the world’s best balloon catheters. From concept to production, our equipment can meet the product specification and production demands of all customers. This includes machinery for balloon forming, balloon bonding, balloon folding, necking, cutting, coating, testing, mold production and more.

Machine Solutions is proud to be the one-stop shop for all balloon catheter manufacturing processes. Our equipment experts are ready to advise engineers on the best solution to meet their process needs.

Balloon Folding

MSI’s revolutionary folding method and equipment is used to manufacture most approved balloon catheters on the market today. The patented Wavepleat™ design reduces cycle times and minimizes fold diameters by optimizing curvature for the balloon material. Automated machines are equipped to maximize throughput or process drug eluting balloons.  All of our equipment uses best in class materials to ensure quality control and repeatable results with data acquisition and networking capabilities. 

Balloon Forming

Balloon forming is the keystone process for balloon catheter manufacturing. The electrically heated stretch blow molding process enables the production of various very accurate and repeatable high-quality balloons with tight tolerances in an extensive variety of sizes and shapes. BW-TEC offers a variety of balloon forming machines ranging from 1-up to 4-up systems. Equipment offerings come in vertical, horizontal and soft split mold configurations. All of BW-TEC balloon forming equipment is designed for the production of high-quality polymer balloons for angioplasty and other medical applications. 

Features include: 

  • Space saving vertical configurations
  • Multi-part process with 4-up machines
  • Soft balloon split mold machines for large diameter urethane balloons
  • Balloon necking machine designed to neck down balloon tubes
  • Balloon mold diameters: Ø 1.5 – 40 mm
  • Balloon mold length: 6– 350 mm

Tube Necking

Tube necking machines are designed to create the parasin required for the balloon forming process. The tubing is pulled through a heated sizing die to reduce the diameter in preparation for the balloon forming process the final diameter of the tube can be changed by adjusting the following parameters: die diameter, temperature, speed and sensor position.

Marker Band Swaging

Marker bands are swaged under the balloon tapers so that the balloon location can be identified using fluoroscopy. MSI specializes in marker band swaging technology that produces superior marker band appearance. Using high-tolerance machining techniques and unique fixed diameter tooling designs, MSI’s superior marker band swaging equipment ensures less variability than competitors. With over 10 years of experience, our seasoned engineers have the ability to design marker band swaging equipment to fit your specific needs with a wide range of materials and sizes.

Other beneficial features:

  • Free sample processing to prove capability prior to purchase
  • Entry-level price point
  • Ability to add automation features to accommodate high-volume manufacturing
  • Standard quality inspection and software documentation

Balloon Bonding

Once formed the balloon is attached to the catheter tubing using hot air, hot dies or laser. Laser bonding creates short, soft and flexible welding-connections of the balloon to the catheter tubing. A CO2 laser provides the most precise heating method to manufacture catheters. Laser energy can be focused to a spot size of less than 0.5mm making short, soft and flexible welding-connections. The end result is precisely reproducible. Applications include proximal/distal balloon bonds, soft tip attachment and other catheter/tube bonding processes.

Mandrel Straightening

MSI’s mandrel straightening equipment is designed to recycle bent or bowed mandrels through an automated process. All of our mandrel straightener machines are designed to reduce material costs, reduce operator dependence with automatic, pick-and-place product handling, and process multiple mandrel diameters without tooling changes.

Our mandrel straightening product features include:

  • Recycle bent or bowed mandrels
  • Reduce material costs
  • Reduce operator dependence with automatic, pick-and-place product handling
  • Process multiple mandrel diameters without tooling changes
  • Process bare or coated stainless steel mandrels

Drug Coated Balloon Folding

MSI’s drug-eluting balloon pleating and folding equipment is the industry’s first and only system specifically designed for processing DEB/DCB products. The FFS1075S expands upon industry-proven balloon folding technology with the addition of integrated PTFE film, which protects balloon coatings from damage and eliminates the potential for cross contamination, which can occur with conventional pleat/fold methods.

PRODUCT FEATURES

  • Reduces folded profile and sheathing force
  • Protects drug coatings from damage and cross contamination
  • Reduces cycle time and operator handling
  • Eliminates twisting of pleats
  • Creates equal-length pleats for uniform deployment

Vertical Balloon Forming

Vertical orientation provides a small footprint for an optimal use of production floor space in the balloon forming process. Customers may start with a single machine and add on machines as additional capacity is required. The machine is equipped with a PLC control, a PC with touch screen and the BW-TEC HMI. All process parameters for individual products can be stored in separate recipes.

Automated Catheter Manufacturing Workstation

The “Workcell” is an automated platform designed to improve the quality, speed and cost of multiple balloon catheter and stent delivery production processes. Catheters are oriented vertically to significantly reduce floor space required. It is estimated that the standard configuration of these machines would require over 25 linear meters of manufacturing floor space. The Workcell can squeeze all of these processes into 2m2 machine.

WORKCELL FEATURES:

  • Single operator can run multiple production processes
  • Parallel processes run simultaneously to optimize takt time and production output
  • Vertical product handling reduces equipment footprint
  • Integrate quality inspections without impact on takt time
  • Automated product handling increases consistency of finished product
  • Customize configuration to meet the needs of your unique process

Marker Band Swaging with Automated Positioning

MSI’s Automated Marker Band Swaging Equipment automatically positions and swages marker bands within tight manufacturing tolerances. Intended for high volume PTCA and PTA length product manufacturing, the pick and place loading option allows

for continuous, automated processing. The profile driven swagers include integrated PLC control system with touch screen interface for easy process development and quick product change over.

PRODUCT FEATURES

  • Eliminates need for operator to manually load swaging machine and position bands
  • Improve product positioning repeatability (±0.15mm accuracy product- and distance- dependent)
  • Supports fast, easy change to different product sizes
  • Swages a wide range of marker band materials
  • Cleanroom ready
  • Requires no lubrication or shims
  • MSI provides functional and software inspection check lists to support validation activities

Protect Heat Sensitive Catheter Balloons

The Beahm Balloon Bonder 520-B Leverages long proven split-die technology as the system protects heat sensitive catheter balloons during the welding and bonding processes by encasing the balloon in a pneumatically actuated cavity immediately adjacent to the weld area. The equipment further enhances protection as the die heads are retracted during the loading and unloading process of the component. The 520-B balloon bonder is also ideal for the protection of heat sensitive materials of non-balloon type catheters such as electrical components and coils.

 

Balloon Catheter Equipment

Balloon Catheter Featured Videos

BW-TEC Balloon moulding machine 503

Drug Eluting Balloon Pleating and Folding Equipment

BW-TEC Laser 1410

BW-TEC Laser 1410